
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК
Вы придумали концепцию своей рекламной листовки, оформили заказ в онлайн-сервисе goldflyer.ru и получили тираж, например, курьером прямо в руки. Теперь важно правильно раздать ваше рекламное предложение, чтобы оно действительно принесло пользу бизнесу. Вот четыре простых правила, они не исчерпывающие, но очень важные:
При первом же взгляде на вашу рекламную листовку получивший ее должен сразу понять – для него это предложение или нет. Кому не актуально — скорее всего откажется, а целевая аудитория наверняка зацепится. Важно ответственно подойти к выбору мест распространения рекламных листовок. В идеале это должно быть сочетание большой проходимости и целевой аудитории. Проще говоря, раздачу листовок надо делать в местах, где больше всего тех, кто с высокой вероятностью может быть вашим клиентом. Помимо места немаловажную роль играет время распространения рекламных листовок. К примеру, утром в рабочий день люди спешат на работу и не очень восприимчивы к информации. Потратьте время и силы на подготовку промоутеров. Расскажите заранее, кому следует давать листовки, подготовьте фирменные речевки и фразы. Также не помешает шпаргалка по основным вопросам, которые могут задать потенциальные клиенты. Ну и, конечно, позаботьтесь о контроле за работой промоутеров!
Leave a Message