Друзья бизнесмены, делимся просто бомбической статьей на тему выживания в условиях коронавирусного шторма
Желаем крепкого здоровья вашему делу
"13 правил адаптации маркетинга и продаж в условиях неопределенности"https://rusability.ru/internet-marketing/13-pravil-ad..
"1. Рекламируйтесь, если можете Очевидно, что в условиях кризиса первым делом хочется начать экономить. И экономить, конечно, на маркетинге, ведь его влияние на успех компании не очевидно без аналитики. Однако еще во время кризиса 90-х годов MarketSense выяснили, что лучшая стратегия во время рецессии — сбалансированный долгосрочный брендинг и продвижение для краткосрочных продаж."
"Пандемия создала новые критерии сегментирования. Теперь аудитории делятся на тех, кто: — самоизолировался и не может продолжать работу; — самоизолировался и продолжает работать онлайн; — продолжает работать оффлайн; — находится на строгом карантине; — игнорирует вирус. Согласитесь, что у этих людей разные проблемы? Одни ищут, как бы развлечь себя дома, другие — способы защитить себя от вируса по пути на работу, а третьи вообще не верят в вирус и строят конспирологические теории. Угодить всем будет сложно, поэтому подумайте, какие сегменты будут для вас основными и сосредоточьтесь на них."
"62% потребителей хотят продолжать видеть рекламу. Особенно для клиентов важно знать, как компания реагирует на коронавирус, а 49% опрошенных хотят позитивных сообщений, которые смогут отвлечь"
13 правил адаптации маркетинга и продаж в условиях неопределенности — Rusability
rusability.ru
Leave a Message