
ПАО «КАМАЗ» запустило в эксплуатацию 3D-принтер для печати литейной оснастки
ПАО «КАМАЗ» запустило в эксплуатацию 3D-принтер для печати литейной оснастки
Новая аддитивная система позволяет изготавливать литейные формы и стержни из песчаных смесей c минимальным количеством брака. Оборудование изготовлено компанией ZIAS Machinery на базе Новоалтайского экспериментального ремонтно-механического завода.
Навязчивость классической рекламы играет злую шутку. Люди приспособились к ее раздражающему присутствию в своей жизни и стали не замечать ее. В Интернете этот защитный механизм проявляется в феномене баннерной слепоты — не обращать внимания на рекламные блоки при просмотре сайтов. Аналогичная ситуация происходит в печати и на рекламных щитах на улице. С телевидением сложнее, но и там ситуация с рекламой не самая лучшая. Можно смотреть рекламу кредита или стирального порошка, но отвлечься на социальную сеть гаджетов или пойти на кухню, чтобы поставить чайник. И даже стремительно развивающийся просмотр онлайн-видео не является исключением. Купив премиум-абонемент без рекламы, вы смотрите в потолок или идете на кухню, как и при просмотре телевизора.
Такая ситуация не устраивала рекламодателей. Поэтому они нашли новые способы рассказать нам о своих товарах, услугах и брендах. Реклама стала естественной или нативной.
Что такое нативная реклама?
Разместить рекламу и нативная реклама купить советую на Рекламм. Нативная реклама — это способ размещения рекламы на каком-либо сайте (площадке, платформе) таким образом, который ничем не отличается от обычного формата полезной информации, используемого на этом сайте.
Чтобы было понятнее, давайте поговорим о контенте. В контексте данной темы это может быть либо редакционный, либо брендированный формат. Редакционный формат полностью соответствует общим правилам подготовки информации в том или ином издании. Он следует этим правилам с точки зрения содержания, стиля, тона и дизайна. Брендированные форматы предназначены для решения рекламных задач конкретного бренда. Их цель — увеличить продажи, повысить осведомленность и лояльность, улучшить имидж.
В нативной рекламе брендированный контент представляется как редакционный. Он носит откровенно коммерческий характер, но сохраняет практическую пользу для целевой аудитории сайта.
Подробности внутри:
#3Dпечать #3Dпринтер #3Дпечать #3Дпринтер #3Dtoday #КАМАЗ #литье #Binder_Jetting
ПАО «КАМАЗ» запустило в эксплуатацию 3D-принтер для печати литейной оснастки
3dtoday.ru
9
Leave a Message