Реклама сайта в интернете
реклама сайта в интернете , стремительно вошедшая в нашу повседневную жизнь, быстро набирает обороты и начинает стремительно развиваться. Еще десять лет назад можно было встретить только SEO-продвижение, контекстную рекламу и рекламные материалы на сайтах-партнерах, но сегодня эта сфера значительно расширилась. Потенциал рекламных площадок в Интернете огромен; при правильной настройке одного или нескольких каналов маркетинговых коммуникаций они могут дать впечатляющие результаты в виде увеличения коэффициента конверсии, что приведет к прибыли, новым клиентам и повышению осведомленности о компании или бренде.
В этой статье рассматриваются все известные и возможные методы интернет-рекламы. Все зависит от типа и спецификации клиента, бюджета, выделенного на продвижение и маркетинг, а также от «точки сплочения» целевой аудитории.
SEO-продвижение. Первый метод, который мы представили: он появился в 1993 году, когда была создана первая в мире поисковая система — Wandex (никакого отношения к «Яндексу»). В то время в мире было всего 623 сайта, поэтому алгоритм позиционирования был очень прост. Если на странице было слово «найден», то этот сайт занимал место в результатах. Современное SEO-продвижение стало намного сложнее из-за возросшей конкуренции и количества доступной информации, «заставляющей» поисковые алгоритмы улучшать и учитывать контент и технические аспекты интернет-ресурсов. При «естественном» продвижении теперь учитывается множество факторов, главными из которых являются поведенческие (как быстро пользователь нашел нужную ему информацию, сколько страниц интернет-ресурса было посещено, был ли сайт интересен пользователю).
Leave a Message