Проектирование гостиниц: этапы и нормы
Один из основных постулатов индустрии обслуживания заключается в том, что клиент всегда прав. Успех гостиничного бизнеса зависит от комфорта гостей и надлежащих условий труда сотрудников. По этой причине при проектировании отеля устанавливаются определенные стандарты, касающиеся организации работы отеля.
Линии движения персонала и гостей не должны пересекаться, а лифты для персонала и подсобные помещения должны быть расположены вне зоны доступа обычных посетителей.
Гости также не должны мешать друг другу. Качественная звукоизоляция гостевых комнат должна быть учтена уже на этапе строительства, также следует уделить внимание электропроводке, чтобы отверстия в розетках и другие проникающие элементы не стали источниками шума.
Стандарты строительства гостиницы россия и предварительные планы отеля предусматривают зонирование всех гостевых номеров по функциональному назначению, например, люкс, бизнес, эконом, медовый месяц, семья с детьми.
Необходимо продумать, как увеличить свободное время гостей. Для этого необходимы развлекательные зоны, такие как кафе-бары, бассейны, бильярд и т.д. Такая политика не только улучшит имидж отеля, но и повысит прибыльность бизнеса, так как эти услуги зачастую платные.
Также очень важно подумать о внешней инфраструктуре, например, отремонтировать подъездные пути и обеспечить парковку. Некоторые гости приезжают на личном автомобиле, другие — на такси, но все должны иметь возможность легко разгрузить и загрузить свой багаж. Если отель расположен на оживленной дороге, его также могут использовать водители больших грузовых автомобилей. Для того чтобы грузовики могли останавливаться, загружаться и разгружаться на шоссе, необходимы большие парковочные зоны.
На территории отеля могут быть разбиты парки, а также аллеи и площадки для отдыха на свежем воздухе.
При проектировании здания гостиницы будут предусмотрены системы пожаротушения и видеонаблюдения для безопасности всех, кто проживает и работает в гостинице. Каждый номер будет оснащен современной индивидуальной ключ-картой. Руководство должно быть в курсе всего, что происходит на территории отеля.
Leave a Message