Как персонализировать рекламу недвижимости
Здравствуйте! Я уже рассказывал вам о том, что компания реклама недвижимости всерьез активизирует свои маркетинговые усилия для застройщиков недвижимости. В прошлой статье мы рассмотрели, как CJM может помочь вам найти точки роста. А в этой статье я расскажу, как мы в DataFuel персонализируем рекламные сообщения наших клиентов в сфере недвижимости.
Реклама недвижимости — это сегмент, где один продукт имеет множество параметров, характеристик и функций (которые в совокупности можно назвать «уникальным торговым предложением») для разных сегментов аудитории. Это особенно актуально для недвижимости комфорт-класса и бизнес-класса.
Все — от типа квартиры, расположения дома, вида во двор, инфраструктуры района, интерьера подъезда до расстояния до детской площадки — является элементом пазла и представляет собой нечто большее, чем выбор жилья. Это ценности, которые ведут к образу жизни.
Если вы молодой спортсмен, ищущий недорогую студию, вам понравится захватывающий вид с верхнего этажа, беговая дорожка в близлежащем парке и детская площадка под вашим окном; если вы мать троих детей, вам понравится простор, двор без машин и подземная парковка. И вы оба можете рассматривать одну и ту же квартиру.
Leave a Message