КАК НАЗВАТЬ РЕСТОРАН: ПРАВИЛА НЕЙМИНГА
Разработка названия бренда является одним из ключевых аспектов позиционирования.
Важность хорошо подобранного названия невозможно переоценить. Восприятие продукта потребителем, его позиционирование на рынке и последующее продвижение — все зависит от этого нейминга.
Небольшие компании часто пытаются взять эту задачу на себя. В таком случае Нейминг ресторана — это не более чем мозговой штурм, за которым следует выбор наиболее похожего названия. Это происходит потому, что нейминг — сложный, поэтапный процесс, требующий участия опытных профессионалов.
Не существует простого ответа на вопрос, как назвать ресторан. Это сложная задача, которую должна решать команда экспертов.
Основные этапы разработки названия
1. исследование конкурентов.
Здесь необходимо понять
Как конкуренты позиционируются на рынке
какие подходы к наименованию используются наиболее часто; и
какие стратегии позиционирования бренда являются наиболее эффективными.
Основная цель этого исследования — выбрать такой стиль наименования, который был бы отличительным и не отпугивал потребителей, но в то же время отсылал к конкурентам.
Leave a Message