Зaщитa пpaв пoтpeбитeлeй
Люди покупают товары и услуги каждый день, но качество не всегда является достаточным. Мы расскажем, как можно защитить свои права и вернуть деньги, если вы купили некачественный товар. Что такое защита прав потребителей и когда нужна консультация по защите прав потребителей — это комплекс мер, призванных лишить недобросовестных продавцов и поставщиков услуг, предлагающих гражданам некачественные товары и услуги. В таких случаях в законе предусмотрены положения об обмене или возврате потраченных денег. Права потребителей регулируются и защищаются рядом нормативных актов действующего законодательства, основным из которых является Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей». Другим термином, определяющим защиту прав потребителей, является consumerism, что в переводе с английского означает «потребительство»: 15 марта 1962 года президент США Джон Ф. Кеннеди провозгласил «Билль о правах потребителей», заявив, что граждане-потребители защищены и имеют право на достоверную информацию, на выбор и на декларирование своего мнения. С тех пор 15 марта отмечается как Всемирный день прав потребителей. В Соединенных Штатах сразу же возникло организованное общественное движение за продвижение и защиту прав потребителей, также известное как консьюмеризм.
Leave a Message